ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-плюс»

Купить Цена: 1613 руб.

ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-плюс» инструкция по применению, отзывы покупателей, официальная цена Арго

Производитель продукции: Руслана-ЕС
Код: 2215 

Реагент 3000 Драйв-плюс применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, с рабочим объемом (V) до 2,2 L, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.

Результаты обработки

  • Восстановление изношенных и защита новых деталей от механического и химического износа («Know-How»).
  • Снижение коэффициента трения до 0,007–???0,003.
  • Оптимизация зазоров деталей двигателя, выравнивание компрессии, стабилизация давления масла и работы турбонаддува.
  • Снижение расхода топлива и увеличение мощности ДВС до 25 %.
  • Сокращение обкаточного режима и увеличение срока службы двигателя.
  • Максимальное снижение концентрации СО и СН в выхлопных газах.
  • Восстановление эластичности РТИ и очищение двигателя от шлаков.
  • Увеличение срока эксплуатации масла в 2?–?3 раза.
  • Предотвращение износа от «холодного пуска» и облегчение запуска двигателя в зимний период.

Предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V до 2,2 L и объёмом масла до 4 л. ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС» применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом и совместим со всеми типами моторных масел. Применение увеличивает срок эксплуатации до 150 000 км.

Защитно-восстановительный комплекс Реагент 3000
Защитно-восстановительный комплекс Реагент 3000

Рекомендации по применению, схема № 1

  1. Взболтать и залить ёмкость № 1 в прогретый двигатель в старое масло и проехать 200??–?300 км.
  2. Сменить масло, промыв двигатель по мере необходимости, и заменить масляный фильтр.
  3. Прогреть двигатель и заглушить.
  4. Взболтать ёмкость № 2 и залить в маслозаливную горловину картера двигателя.
  5. Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500??–2000) на 10 минут (или проехать не менее 5 км).
  6. После пробега автомобиля в 500??–??800 км залить ёмкость № 3, аналогично повторив п. 3, 4, 5.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L, или с повышенным износом, а также для ускорения обкаточного режима и для быстрого эффекта, применять продукцию по специальным схемам обработки, описанным в подробной инструкции, которая находится внутри упаковки.
Вскрытые ёмкости использовать в течение 10 дней.

Реагент 3000 Драйв плюс Состав

Схема применения № 2 (необходимо ДВЕ упаковки на V до 2,2 L).

Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.

 

    1. Взболтать и залить емкость №1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 200-300 км;
    2. Сменить масло в двигателе, промыв его промывочным маслом и заменив масляный фильтр;
    3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80°С – 90°С) и заглушить;
    4. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!);
    5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания);
    6. Тщательно взболтать емкость №2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку);
    7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо»;
    8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда – работа; 5 секунд – перерыв (повторить 5 раз); далее 10 секунд – работа; 30 секунд – перерыв (повторить 5 раз); 2 минуты перерыв (повторить 3 раза).
    9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива;
    10. Оставшийся ЗВК «Реагент 3000» из емкости №2 влить в картер двигателя;
    11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1500-2000), и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя. Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторив пункты №3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости №3. После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме.

Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» проявится позднее. Для двигателей с большими рабочими объемами применять ЗВК «Реагент 3000» согласно кратности, например: для ДВС с V=12,7 L применять ЗВК «Реагент 3000» в количестве 6 шт.

Схема применения для двигателей с рабочим V менее 1,5 L 

  1. Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку ЗВК «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости №1 и №2, затем, при следующей смене масла, использовать емкость №3 по первой схеме.
  2. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки ЗВК «Реагент 3000» по второй схеме.

Внимание! Следует отметить, что после применения ЗВК «Реагент 3000 для топлива» возможно незначительное кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем, в самые короткие сроки, стабилизируется. Через 1500-2000 км пробега со времени последнего применения ЗВК «Реагент 3000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется.

При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе шеек коленчатого и распределительного вала, «вкладышей», при износе масляного насоса и редукционных клапанов, при неисправном состоянии датчиков масляного давления и прочих неисправностях и механических повреждениях нормализация и восстановления давления масла в системе могут быть нулевыми, так и отрицательными!

Применять ЗВК «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как ЗВК «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки.

В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения ЗВК «Реагент 3000» может быть минимальным.

Примечание Если Вы перепутали емкости №2и №3, и по ошибке залили не тот номер – это не повод для беспокойства! Эффект будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном применении.

В составе ЗВК «Реагент 3000» допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав следует очень хорошо взбалтывать!

Внимание!!! Обработку производить строго по инструкции!

Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС» для двигателя в неисправном техническом состоянии, с увеличенным расходом масла, с сильными посторонними внутренними шумами или прочими негативными особенностями технического состояния двигателя, т.?к. состав может усилить эти особенности до неприемлемых результатов или не дать ожидаемых эффектов воздействия.

Для ДВС с никосиловым покрытием применение может не дать положительных результатов из-за критических особенностей этого покрытия. Эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС» наступает через 200??–1000 км и сохраняется, при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС, на протяжении заявленного срока.

Реагент 3000 Драйв плюс ИнструкцияМеры предосторожности

  • Хранить в местах, недоступных для детей;
  • при попадании в глаза и на открытые участки кожи незамедлительно промыть большим количеством воды;
  • в случае каких-либо осложнений обратиться за медицинской помощью в ближайший травмпункт.

Форма выпуска 

130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.

Условия хранения 

от -50°С до +50°С.

Срок годности

2 года. Открытую емкость использовать в течение 10 дней.

Защитно-восстановительный комплекс Реагент 3000 Драйв Плюс Видео

5 отзывов на “ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-плюс»

  • 16.03.2020 в 13:37
    Permalink

    Ну я первый раз залил его еще в 21043 в 2000 году. Тогда еще был ЗВК «Реагент 2000». Как не странно но было мне тогда 31 год/))) В 2011 четверка была продана в отличном состоянии с отличным движком. Поэтому и поводов не доверять данному продукту у меня нет!

    Ответ
  • 11.06.2020 в 13:31
    Permalink

    Залил реагент в мотор по инструкции, на поло, на 1000 км практически перестал стучать

    Ответ
  • 15.08.2020 в 13:34
    Permalink

    1й раз его использовал реагент 2000 в 2007 году на 2107, поднялась компрессия с 9.5 до 11 кроме 4 там до 10.8, через два года загнуло клапана, пришлось двс разбирать, весь движок был чистый. Масло лил зик. Сейчас тоже пользуюсь присадками, лью одно смт2. И масло люкви летом, зимой зик. Всегда движки на всех машинах у меня ровно и тихо работают! Вот те и присадки. А возраст не причем.
    Р. S. Сам каждый выбирает что лить, а что не лить, дела каждому свое.

    Ответ
  • 09.10.2020 в 13:35
    Permalink

    Лил данный препарат в 2004-2008 года . Хотел сейчас залить но…
    в инструкции сказано не применять в автомобиле с нанесённым тефлоновым покрытием на юбке поршней .
    Залил Форум Синтетик

    Ответ
  • 30.12.2020 в 13:32
    Permalink

    Пользуюсь “Реагентами” с момента появления их на рынке, если правильно помню примерно лет 20 назад. Негатив был только на старых япошках с турбированными двигателями. Турбины выходили из строя. Хотя я гонял на них нещадно, но лучше негатив списать не на свою дурость, а на присадку :-) Самый позитивный результат на атмо дизелях. Когда у меня был кайен, очень сожалел, что в двигатель с силуминовым блоком их нельзя использовать.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *